Транспорт для размещения рекламы разнообразен: от небольших маршруток вроде Mercedes-Benz Sprinter до автобусов марки НЕФАЗ, поэтому реклама на транспорте включает несколько типов:

  • Реклама на автобусах
  • Внутрисалонная реклама в автобусах
  • Брендирование корпоративного транспорта

Это разнообразие позволяет разработать целую транзитную рекламную кампанию, которая использует один или несколько вариантов размещения объявлений.

Транзитная реклама, будь то упаковка автобуса, размещение объявлений внутри автобуса или оклейка транспортных средств компании, дает возможность создать визуальное присутствие бизнеса, которое может по-настоящему соответствовать необходимой целевой аудитории. целевой аудитории.

Бортовая реклама на автобусах

Бортовая реклама на общественном транспорте очень востребована благодаря своей признанной эффективности. Многие рекламные агентства предлагают своим клиентам бортовую рекламу на автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутных такси. Как же сделать выбор при поиске лучших условий размещения бортовой рекламы? Обращайтесь к тем, кто не только сможет выиграть в ценовой конкуренции, но и поможет составить оптимальный медиаплан. Специалисты РА «Head Media» давно и плодотворно занимаются размещением бортовой рекламы на транспорте, у нас отличные условия, благодаря налаженным отношениям с подрядчиками в крупных городах, федеральных центрах и регионах и большому опыту работы.

Начнем с того, что бортовая реклама – один из самых мобильных видов размещения рекламной информации. Перемещаясь по городу, автобус, троллейбус или трамвай, брендированный бортовой рекламой, привлекает внимание огромных масс людей. Важно и то, что этот маршрут – регулярный, а значит, реклама систематически попадается на глаза, но не раздражает. Бортовая реклама на транспорте предоставляет огромное поле деятельности, так как сама форма транспортного средства – уже способна предложить немало вариантов для креативного размещения. При размещении бортовой рекламы можно использовать левый, правый и задний борты. Интересный и продуманный макет может привлечь множество восхищенных взглядов, улыбок и обсуждений и, конечно же, привлечь внимание к рекламируемому продукту или услуге.

Мы предлагаем оперативное размещение бортовой рекламы на всех видах городского общественного транспорта – автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутных такси. Звоните! Мы познакомим вас с особенностями размещения рекламы на бортах транспорта, дадим полезные советы по размещению бортовой рекламы, подберем лучшие маршруты и составим эффективный медиаплан.

Бортовая реклама на автобусах: узнать больше и посмотреть цены

Внутрисалонная реклама

Кроме бортовой рекламы, наше агентство также может предложить эффективную и недорогую внутрисалонную рекламу в наземном общественном транспорте. К плюсом данного вида рекламы можно отнести эффективность и запоминаемость (практически все пассажиры обращают внимание на наклейки и стикеры, размещенные в салонах маршрутных такси или автобуса), быстрый запуск рекламной кампании (напечатать и разместить стикеры намного быстрее, чем изготовить и поклеить два борта или сделать полное художественное оформление транспортного средства), длительные и повторные контакты с аудиторией (среднее время контакта в несколько десятков раз больше, чем с щитом, многие пассажиры используют один и тот же маршрут).

Наружная реклама в Уфе

Внутрисалонная реклама в автобусе ПАЗ

К минусам данного вида размещения стоит отнести небольшой охват аудитории (если сравнить проходимость в вагонах метро и в маршрутных такси), но данный минус можно устранить за счет увеличения маршрутов и количества транспортных средств, задействованных в рекламной кампании.

Внутрисалонная реклама: узнать больше и посмотреть цены

Брендирование корпоративных ТС

Брендирование автомобиля (от английского «brand» - торговая марка) – это способ распространения информации о компании с помощью транспортных средств. 

Наружная реклама в Уфе

Брендирование автомобиля Volkswagen Passat CC

Реклама на транспорте – это относительно новый и один из самых эффективных видов рекламы. Организации, которые имеют собственный автопарк, могут использовать транспорт в рекламных целях, разместив на бортах автомобялей логотипы организации, контакты и информацию о товарах и услугах. Брендирование автомобилей позволяет использовать корпоративный транспорт не только …., но и как  рекламный носитель.

Брендирование корпоративных ТС: узнать больше и посмотреть цены