Что такое наружная реклама?

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (АЗС).
Википедия

Реклама на открытом воздухе, которая рекламирует товары или услуги компании, считается наружной рекламой. Наружная реклама повсюду, от массивных рекламных щитов, выстилающих оживленные автомагистрали до плакатов и рекламных объявлений на дверях подъездов.

Главная особенность наружной рекламы - массовость, то есть рекламное объявление демонстрируется всем, кто видит его, вне зависимости заинтересованы они в рекламируемом продукте или нет.

Наружная реклама в Уфе

Подпись к изображению выше

Предприятия используют наружную рекламу по многим причинам, одна из решающих - местоположение. Этот метод рекламы не только позволяет точно выбирать, где будут размещаться объявления, но и гарантирует доступ к аудитории.

Сложно проигнорировать наружную рекламу из-за ее местоположения. Она не может быть быстро отключена, перенаправлена, выброшена или закрыта щелчком. Это один из немногих оставшихся рекламных носителей, который не контролируется потребителем.

Рекламные щиты 3х6 (билборды)

Билборд - самый распространенный вид наружной рекламы. Он представляет собой щит, размером 3х6 метров. Для установки билбордов надо немного места, поэтому они без проблем помещаются на участке земли между дорожным полотном и тротуаром.

По своей конструкции билборды могут быть односторонними, двухсторонними или трехсторонними. Последняя разновидность часто устанавливается на перекрестках с круговым движением.

Билборды используют универсальный подход, это отличный вариант для бизнеса. Они помогают владельцам малого бизнеса заявить о себе, а более крупным компаниям сформировать имидж компании и увеличить степень присутствия в городе.

Сфера применения рекламных щитов не ограничивается имиджевой рекламой. Их можно использовать для продвижения интересного мероприятия или специального предложения.

Вся наружная реклама, и билборды в том числе, ориентирована на проходящих мимо людей, содержащаяся на них информация краткая и лаконичная. Чаще всего на баннере содержится яркая картинка, иллюстрирующая продукт, приведено его название и указана стоимость, если речь идет об акционном предложении.

Более заметного рекламного эффекта удается достичь, если одно и то же рекламное изображение разместить на нескольких баннерах, расположенных через равные промежутки.

Рекламные щиты 3х6 (билборды): узнать больше и посмотреть цены

Цифровые экраны

Цифровые рекламные щиты - являются новейшим методом наружной рекламы, охватывающим все элементы рекламного щита с добавлением нескольких технологических новинок.

Этот вариант чаще всего используется компаниями, чья рекламная стратегия постоянно меняется, потому что имеется возможность загрузки собственного дизайна или видео на рекламный щит и внесение изменений в режиме реального времени.

На таких экранах обычно размещается несколько объявлений с экранным временем вплоть до полутора минут.

Цифровые экраны: узнать больше и посмотреть цены

Плакаты и вывески

Наружная вывеска, вроде объемных световых букв на здании, часто - первое, что видит клиент. Выв должна быть яркой и заметной, но не слишком резкой, чтобы привлечь к себе внимание и информативным, чтобы покупатели знали, что там продается.

Даже популярные бренды, такие как KFC и METRO, используют качественные и яркие вывески, чтобы сообщить «Мы здесь, добро пожаловать!».

Плакаты - идеальные для малых и средних предприятий, реклама плакатов может помочь повысить узнаваемость бренда, передавая сильные маркетинговые сообщения, такие как запуск продукта или начало акции.

Наружная реклама в Уфе

Подпись к изображению выше

Они создают возможность быстро и точно разместить объявление для нужной аудитории, размещая его в разных местах. Используемые в качестве небольших рекламных щитов на городских дорогах или вдоль стен мест большого скопления людей, плакаты бывают разных размеров и форм, что дает компаниям гибкость в дизайне.

Плакаты и вывески: узнать больше и посмотреть цены

Настенные панно (брандмауэры)

Это огромные баннеры, растянутые на фасадах зданий, которые сложно не заметить.

Наружная реклама в Уфе

Подпись к изображению выше

Задача брандмауэра – привлечение внимания широкой аудитории покупателей. Такой вид рекламы отлично подходит для имиджевых рекламных кампаний, когда нужно создать или улучшить требуемый образ и отношение к компании.

Преимущества брандмауэра:

  • Размер рекламного поля;
  • видимость рекламы на расстоянии;
  • реализация нестандартных дизайнерских решений.

Недостатки брандмауэра:

  • Высокая стоимость.

Дорогая стоимость аренды и изготовления часто отталкивают владельцев малых и средних компаний, что мы считаем правильным, потому что в их случае есть более выгодные инструменты именно для увеличения продаж, например билборд.

Но не стоит забывать, что фасады зданий бывают разных размеров, следовательно, и стоимость брандмауэров разная, как в примере ниже.

Настенные панно (брандмауэры): узнать больше и посмотреть цены

Путепроводы

Путепроводами называют рекламные поверхности, расположенные над проезжей частью и закрепленными на мостах.

Наружная реклама в Уфе

Подпись к изображению выше

Считается одним из самых дорогих вариантов размещения наружной рекламы за счет огромного потока трафика.

В Уфе особым спросом пользуются путепроводы, расположенные на проспекте Салавата Юлаева и трассах Уфа-Оренбург, М5 и М7.

Путепроводы: узнать больше и посмотреть цены

Крышные установки

Огромные световые объемные буквы, размещаемые на крышах зданий, почти в 100% случаев выполнены в виде логотипа заказчика.

Наружная реклама в Уфе

Подпись к изображению выше

Крышные установки используются крупными компаниями по 2 причинам:

  • Улучшение имиджа компании – когда установка находится на крыше жилого здания
  • Дизайн здания – тот случай, когда здание целиком или частично находится в собственности компании и есть необходимость обозначить местоположение компании

Крышные установки: узнать больше и посмотреть цены

Световые короба

Световые короба: узнать больше и посмотреть цены